Кредит или рассрочка от сервиса Всегда.Да
Как воспользоваться?
Короткая анкета
Заполняете короткую анкету.
Быстрое одобрение заявки
Вы получаете решение от нескольких банков и выбираете наиболее выгодный для него вариант.
Подписание договора
Для оформления кредита Вы подписываете договор с помощью SMS.
Условия получения кредита:
- Возраст от 18 до 75 лет
- Сумма от 1 500 до 300 000 рублей
- Срок кредита с переплатой от 4 до 36 месяцев
- Процентная ставка по кредитам с переплатой: от 18% до 33%
Банки-партнёры при получении кредита:
- HomeCredit
- Тинькофф
- Почта Банк
- Ренессанс Банк
- СовкомБанк
- МТС Банк
- Кредит Европа Банк
- HomeCredit Express
- Kviku
Внесение платежей по кредиту
-
Какой срок зачисления платежа?Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 3 рабочих дней, со дня следующего за датой платежа.
Также обращаем ваше внимание, что некоторые банки не обрабатывают операции в праздничные и выходные дни. -
Что делать, если не поступил платеж?Срок зачисления денежных средств — 3 рабочих дня со дня, следующего за датой платежа. Если срок прошел, а платеж не поступил, проверьте, пожалуйста, корректно ли указаны реквизиты Банка для перевода.
Если реквизиты были указаны некорректно, то денежные средства возвращаются на карту, с которой были списаны в течение 30 дней, в зависимости от банка, которому принадлежит карта. Во избежание просроченной задолженности, рекомендуем вам повторно осуществить перевод в счет погашения ежемесячного платежа.
Если вопрос не решен, обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки. -
Что делать, если неверно указаны реквизиты для оплаты?Вы всегда самостоятельно можете отредактировать введение ранее данные по кредиту или по карте.
-
Как узнать БИК Банка?При вводе в карточке реквизитов для оплаты наименования банка-получателя, БИК банка подтянется автоматически. Дополнительно данная информация указана в комплекте документов полученных при оформлении кредита.
Если вопрос не решен, обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки. -
Как изменить сумму платежа?Вы всегда самостоятельно можете отредактировать введение ранее данные по кредиту или по карте.
-
Мне пришел возврат платежа, что делать?Возможно в реквизитах при оплате была допущена ошибка. В случае, когда реквизиты указаны неверно, банк получателя отклоняет платеж, и он возвращается на карту, с которой был списан. Обычно это может занимать до 30 дней в зависимости от банка, которому принадлежит карта. Рекомендуем вам скорректировать реквизиты в карточке кредита, нажав на иконку «Карандаш» в правом верхнем углу экрана, после ввода корректных данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Далее вы можете совершить повторный платёж (срок зачисления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней).
Если вопрос не решен, обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки.
Информация о кредите
-
Как узнать остаток по кредиту?Данную информацию необходимо уточнить в банке, где был оформлен кредит.
-
Как сделать досрочное погашение?Для того чтобы рассчитать и внести сумму для частичного или полного досрочного погашения кредита, необходимо обратиться в ваш банк для согласования суммы, срока и условий досрочного погашения. После этого вам остается лишь скорректировать сумму в нашем приложении, для этого в карточке кредита нажмите кнопку «Оплатить» и в открывшемся окне скорректируйте сумму платежа. Далее повторно нажмите «Оплатить».
-
Где найти график платежей?Вы можете найти график платежей в карточке кредита после того, как внесли все данные.
Информация расположена в нижней части экрана, при необходимости можно раскрыть полную версию графика платежей, нажав на него.
Обращаем внимание, что данный график платежей рассчитывается на основе тех данных, которые вы ввели при добавлении кредита, а именно: размер платежа, количество оставшихся платежей и дата следующего платежа.
Данный график носит информационный характер и может отличаться от графика платежей банка, где был оформлен кредит. Поэтому рекомендуем вам в первую очередь ориентироваться на тот график платежей, который был сформирован в банке. -
Что делать, если кредит закрыт досрочно?Вам необходимо в карточке кредита нажать на иконку «карандаш» в правом верхнем углу экрана и внести корректировки. Если кредит уже закрыт, то в приложении можно проставить в поле «Количество оставшихся платежей» — 0, либо удалить данные о кредите, нажав на иконку «Корзина» и подтвердить свои действия, нажав на кнопку «Да» — удалить.